Самостоятельная установка TOMAHAWK 9010 на DAIHATSU YRV
Подключение Tomahawk 9010 к проводке Daihatsu YRV

Подключать сигнализацию я начал с разъема замка зажигания.  Здесь самые толстые провода, а у меня была термоусадочная трубка не очень большого диаметра, поэтому нужно было в самом начале определиться подойдет ли она или нужно ехать в магазин за другой. Подключался я к проводам, а не к самому разъему, о чем рассказано на странице
Как я подключался к проводке автомобиля.
Это единственное место, где с моим паяльником (50 Вт) пришлось повозиться. Идеально было бы конечно использовать два паяльника: один - 50, другой - ватт на 90, для толстых проводов.

Разъем центрального замка находится под отделкой внизу правой стойки (рядом с рычагом капота автомобиля). Так как на моем Daihatsu YRV нет отдельной кнопки для управления электропакетом (для открывания - закрывания всех дверей используется кнопка блокирования водительской двери), то для нормального открывания - закрывания дверей пришлось вытащить контакт "массы" №6 из "мамы" разъема Gs. К контакту №6 "папы" Gs подключается общий провод разъема центрального замка сигнализации. Если ты находишься в автомобиле управлять электропакетом можно только с брелока сигнализации. Это конечно недостаток, но обойти его без установки дополнительного трехпозиционного выключателя вряд ли возможно.
Выводы управления габаритными огнями, имеющие два канала я подключил к "поворотикам", как это и делают практически все. Все "поворотники", каждого канала (левого или правого) соединены последовательно, поэтому для подключения был выбран разъем Jc находящийся рядом с блоком предохранителей внутри салона. На этом же разъеме расположен контакт объединенных концевиков всех дверей. Так как в моем случае все двери, включая дверь багажника, ведут в салон, я не стал вести отдельный провод для багажника, а использовал контакт №10 на разъеме Jc для всех дверей.
Для контроля заводки двигателя использован контакт №15 разъема Cv - тахометр (REV). Контакт я нашел опытным путем. При заводке двигателя на нем появляется с напряжение 7,2 В, которое с увеличением оборотов двигателя возрастает на 0,1 - 0,2 В. При таком подключении YRV отработала зиму. Температура опускалась до - 20 С. Проблем с запуском не было вообще.

Разъем стоп сигналов находится над педалью тормоза.
Установленные сирена и концевик капота.
Сайт создан в системе uCoz