Create your own web pages in minutes...
Самостоятельная установка TOMAHAWK 9010 на DAIHATSU YRV
Самостоятельная установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на автомобиль DAIHATSU YRV

Описывается самостоятельная установка сигнализации Tomahawk 9010 на автомобиль Daihatsu YRV 2001г, двигатель K3-VE, автомат, руль правый.
Автор не является профессиональным установщиком автосигнализаций, поэтому готов принять любые советы и критические замечания.
Автор не несет НИКАКОЙ ответственности за возможный вред, причиненный автомобилю при установке сигнализации на основе данной статьи.

Что потребуется:

1.        Сама сигнализация
2.        Сирена
3.        Винты- саморезы МЦП
4.        Трубки термоусадочные
5.        Пластиковые хомуты для крепления проводки
6.        Изолента

Инструменты:

1.        Отвертки крестовая и шлицевая большие
2.        Отвертки крестовая и шлицевая поменьше
3.        Тестер
4.        Нож
5.        Кусачки
6.        Паяльник с припоем и канифолью

Для начала нужно определиться с местом для установки блока. Я выбрал для этого кронштейн справа под рулем с водительской стороны, для этого можно было использовать и пространство за бардачком возле ECU, или самый низ ценральной консоли, хотя в  этом случае доступ к блоку был бы совсем легким.
Как «разобрать» панель приборов.

Прежде всего, при самостоятельной установке сигнализации - снятии панели приборов, а также при проведении всех остальных работ необходимо отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи.

Для того чтобы снять нижнюю отделку панели со стороны водителя (справа под рулем – на ней еще кнопки управления зеркалами) нужно отвернуть 2 винта и отсоединить фиксаторы.
Отделка внизу правой стойки (где рычаг открытия капота) крепится при помощи пластмассовой гайки и 2-х защелок.
Для того чтобы снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки нужно отвернуть два винта в нижнем кожухе и два винта в верхнем кожухе (для этого нужно повернуть рулевое колесо вправо на 90 градусов – вывернуть один винт, затем на 180 влево – вывернуть второй).
Чтобы снять отделку комбинации приборов (тахометр-спидометр) нужно вывернуть два винта в верхней части отделки. После этого отделка держится только на защелках (пистонах и фиксаторах), которые держатся достаточно крепко. Я начинал снимать отделку отщелкивая защелки в нижней части, прямо над рулем. Комбинация приборов (тахометр-спидометр) крепится 4 винтами.



Центральная консоль панели приборов крепится только на защелках (пистонах и фиксаторах), предварительно нужно снять пепельницу и вытащить прикуриватель. При необходимости можно снять магнитофон – крепится на 4 винтах. Нижняя часть центральной консоли крепится на двух винтах (справа и слева).

Для доступа к ECU, при самостоятельной установке сигнализации может потребоваться снять «бардачок», чтобы сделать это, нужно вывести пластмассовые ограничители (находятся в верхней части «бардачка» на задней стенке). Верхний ящик «бардачка» крепится 3 винтами.

Самостоятельная установка сигнализации
Сайт создан в системе uCoz