Самостоятельная установка TOMAHAWK 9010 на DAIHATSU YRV
Как я подключался к проводке автомобиля

После того как были найдены цепи и выбраны места, где будет непосредственно производиться подключение я “врезался” в штатную проводку авто. Как правило все подключения были сделаны около разъемов. Соединить провода непосредственно в разъемах (штекерах, вилках) я не пытался, так как на мой взгляд в кустарных условиях, в которых производилась установка, невозможно качественно разобрать и потом собрать каждый контакт с добавлением провода сигнализации. Это впоследствии может привести к ухудшению электрических соединений, а может быть и неработоспособности сигнализации. Качественно выполненная пайка и хорошая изоляция места соединения в таких условиях представляется более оптимальной.

Перед тем, как подключаться к проводу необходимо извлечь контакт из разъема. Это можно сделать при помощи маленькой отвертки или шила (я пользовался маленьким шилом). Это нужно для того чтобы одеть на разъем термоусадочную трубку, а кроме того провода имеют достаточно большое сечение, поэтому за то время пока ты залуживаешь и распаиваешь место соединения контакт  сильно нагревается  и если он будет в разъеме, то последний “поплывет”. Если в одном  разъеме нужно было подпаиваться сразу к нескольким проводам, я вытаскивал и по одному контакту полностью распаивал его, вставлял в разъем и так поочередно с каждым контактом. Так, конечно, уходило больше времени, зато я  был уверен, что нигде ничего не перепутал.

На расстоянии 4 – 5 см от контакта я ножом срезал 2-3 см изоляции провода, так чтобы с одной стороны было видно центральную жилу, потом ближе к контакту по кругу надрезал изоляцию, поддевал её и срезал изоляцию с другой стороны.
Оголенный провод отверткой делил на две части. С провода сигнализации кусачками снимал изоляцию на 2 – 3 см, затем этот провод, не скручивая его, обвивал вокруг одной половины провода с контактом.
Если скручивать провода то соединение получается слишком толстым и его труднее изолировать, а потом труднее укладывать провода.
Потом обе половинки провода соединяются вместе, пропаиваются сначала с одной, а потом и с другой стороны.
На место соединения одевается термоусадочная трубка, усаживается (я это делал паяльником).
Я потом еще перематывал соединение изолентой, хотя может быть это уже и лишнее.
Сайт создан в системе uCoz